Гарантия

Срок гарантийного обслуживания смартфонов - 12 месяцев
Координаты сервисного центра указаны на гарантийном талоне.

Гарантия включает:

  • Услуги по ремонту (работа инженера);
  • Необходимые запчасти (для замены и ремонта);
  • Прошивки и обновление ПО (восстановление eMMC);
  • Техническая поддержка;
  • Подменный фонд (выдаем по требованию подменный аппарат).

Гарантия не распространяется на:

  • Расходные материалы и аксессуары;
  • Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства;
  • Недостатки, вызванные внесением неавторизованных изменений во встроенное программное обеспечение, либо использованием неавторизованного встроенного программного обеспечения, либо действиями стороннего программного обеспечения, установленного пользователем на устройство;
  • Естественный в процессе эксплуатации износ встроенных аккумуляторных батарей, и связанные с ним уменьшение ёмкости и/или времени автономной работы;
  • Повреждённые пиксели, количество которых не превышает допустимые нормативы;
  • Недостатки, вызванные умышленными или неосторожными действиями (бездействиями) потребителя или третьих лиц.


Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
  • Нарушения правил и условий эксплуатации;
  • Использования устройства не по его прямому назначению;
  • Наличия следов неавторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и т.д.);
  • Наличия следов попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.
Производитель и сервисный центр не несут ответственности за сохранность информации и сохранение конфиденциальности информации,находящейся в устройстве, при передаче устройства для гарантийного обслуживания.
Рекомендуется сохранять упаковку устройства и документы о его приобретении в течение гарантийного срока изделия.



Возврат/обмен товара
     Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения (при этом уведомив об этом менеджера магазина), а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид (нет следов эксплуатации), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. 
    Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. 
   Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену или возврату (в случае если не подошли, по цвету, размеру, фактуре) не подлежат. 
   Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляются в соответствии с Законом о защите прав потребителей при наличии заключения авторизованного сервисного центра.

Все рекламации принимаются только в письменном виде (в свободной форме) на электронную почту service@gadgetos.ru с темой письма "Претензия".